8-800-707-08-77(ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ),+7(4852)78-92-14

ОСНОВНЫЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ЯРОСЛАВЛЯ ,ТОЛГСКИЙ МОНАСТЫРЬ - К ЧУДОТВОРНОЙ ИКОНЕ

ТОЛГСКАЯ БОГОМАТЕРЬ (ИСЦЕЛЕНИЕ ОТ ЗАВИСИМОСТЕЙ , ПОМОГАЕТ БЕЗДЕТНЫМ И БЕЗБРАЧНЫМ)

ПО СВЯТЫМ МЕСТАМ: ВСЕМИЛОСТЕВЫЙ СПАС , ПРИБАВЛЕНИЕ УМА , ЯРОСЛАВСКИЕ ЧУДОТВОРЦЫ

ВСТРЕЧА НА ВОКЗАЛЕ ,ТУРИСТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ,ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ , ПРОЖИВАНИЯ

ЗАЯВКИ ПО ТЕЛЕФОНАМ 8-800-707-08-77(ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ), + 7(4852)78-92-14

ЭКСКУРСИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ , ГРУППОВЫЕ , ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, ДЛЯ ПАЛОМНИКОВ , ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ : РОСТОВ-ВЕЛИКИЙ , МЫШКИН ,УГЛИЧ ,КОСТРОМА,ПЕРЕСЛАВЛЬ,СУЗДАЛЬ

СКИДКИ ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ 10 % ДЛЯ ОДНОДНЕВНЫХ И 5% - ДЛЯ МНОГОДНЕВНЫХ ЭКСКУРСИЙ

ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ЭКСКУРСИЙ - ВСЕ УСЛУГИ БЕСПЛАТНЫ (ЭКСКУРСИИ, ПРОЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ)

Печать

Конференции

Организация конференций в Ярославле

На сегодняшний день Ярославль  -  это уникальное  место   для проведения событий и мероприятий любого формата и уровня: от кулуарного  обеда, совмещенного с деловыми переговорами, - до масштабного форума, требующего высокого уровня подготовки и организации.

 Для реализации мероприятий предоставим:

  • организацию  проживания в  лучших   гостиницах  Ярославля в том числе  с  бассейном  , фитнес – залом  ,  сауной и салоном красоты  -  до 250 чел.
  • подбор  конференц-зала с  оборудованными  экранами, проекторами, звукоусилительной аппаратурой, микрофонами, флипчартами ( магнитно-маркерными досками) , DVD с плазменной панелью;
  • организацию аренды   переговорных комнат  с возможностью ресторанного обслуживания ;
  • организацию  для участников конференций  кофе-брейка , бизнес-ланча , гала-ужина,  фуршета, банкета  с развлекательной программой до 350 человек
  • организацию трансфера (автобусы, такси) и встреча гостей  с вокзала с менеджером компании;
  • обзорные или тематические экскурсии в сопровождении профессиональных экскурсоводов по Ярославлю  и Золотому Кольцу России  , включая остановки на обед, посещение музеев  как для групп, так и для индивидуальных гостей
  • услуги профессиональных переводчиков
  • организация VIP – экскурсий, с выбором вида транспорта и экскурсовода;
  • организация пресс – конференций с приглашением СМИ и организацией технической подготовки;
  • организация развлечений, планирование досуга и многое другое.

Наши преимущества:

  • Оперативная обработка заявок;
  • Работа на основе договорных отношений и прайсов;
  • Внимательное отношение к запросу заказчика;
  • подробное планирование мероприятия вместе с заказчиком;
  • контроль качества исполнения работ и услуг;
  • подписание «Акта приема-передачи выполненных услуг» в день мероприятия.

В организацию конференций включено предоставление экрана, флипчартов, ручек на количество участников; а так же услуги администраторов и специалист по техническому обслуживанию.

Стоимость организации работы конференц-залов
и дополнительного оборудования:

Проектор – 700 руб./час
Микрофон – 450  руб./час
Ноутбук – 450  руб./час
Помощник – 450 руб./час

Звукоусилительная аппаратура:
1 час -  2000  руб.,
4 часа – 4500 руб.,
8 часов –  7000  руб.

Стоимость аренды зала (200 мест):

  • 1 час - 7000 руб.,
  • 4 часа –  25000 руб.,
  • 8 часов –   37000 руб.

Стоимость аренды зала (150 мест):

  • 1 час - 6 000 руб.,
  • 4 часа – 19 000 руб.,
  • 8 часов – 31  000 руб.

Стоимость аренды зала (60 мест):

  • 1 час - 4900 руб.,
  • 4 часа - 15 200 руб.,
  • 8 часов - 24 600 руб

Стоимость аренды зала (25 мест):

  • 1 час - 3000 руб.,
  • 4 часа - 8 000 руб.,
  • 8 часов - 13000 руб.

Стоимость аренды зала (20 мест):

  • 1 час - 2800 руб.,
  • 4 часа - 6900 руб.,
  • 8 часов - 10500 руб.

Питание на конференции

Кофе-брейк (на 1 персону) - 200  рублей

Наименование

Выход

Кофе-брейк №1  (200 рублей)

Канапе с сыром Эдам

20 гр.

Канапе с ветчиной

30 гр.

Слойка с капустой

30 гр.

Слойка с грибами

30 гр.

Печенье миндальное

50 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк № 2 (200 рублей)

Сливочный мусс с виноградом в ложках

25 гр.

Домашняя буженина с соленым огурцом

35 гр.

Слойка с мясом

30 гр.

Слойка с яблоками

30 гр.

Мармелад

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №3(200 рублей)

Рулет из блинчиков с лососем

40 гр.

Салями с корнишонами

25 гр.

Трюфель

20 гр.

Слойка с рыбой

30 гр.

Рулет с маком

40 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №4(200 рублей)

Канапе с ветчиной

30 гр.

Канапе с сыром Эдам

20 гр.

Трюфель

30 гр.

Слойка с капустой

30 гр.

Слойка с конфитюром

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №5 (200 рублей)

Домашняя буженина с соленым огурцом

35 гр.

Сыр Дор Блю с медом

20 гр.

Трюфель

30 гр.

Слойка с грибами

30 гр.

Слойка с яблоками

50 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк (на 1 персону) 300  рублей

Наименование

Выход

 

Кофе-брейк №1 (300 рублей)

Мусс в валованах из печени телятины

25 гр.

Виток из ветчины с сыром и грибами

40 гр.

Рулет из блинчиков с лососем

40 гр.

Птифуры в ассортименте

20 гр.

Мармелад

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк №2 (300 рублей)

Домашняя буженина с соленым огурцом

35 гр.

Сливочный мусс с виноградом в ложках

25 гр.

Жульен из шампиньонов в валоване

40 гр.

Корзинка с фруктами

35 гр.

Трюфель

20 гр.

Чай/Кофе

200 мл.

 

Кофе-брейк (на 1 персону) 400 рублей

 

 

Кофе-брейк №1 (400 рублей)

 

Тарталетка с семгой с/с

1 шт./17 гр. (начинка)

Пармский окорок с пармезаном

25 гр.

Мусс в валованах из тунца

25 гр.

Сулугуни с хрустящим салатом и ягодным сиропом

35 гр.

Корзинка с фруктами

35 гр.

Минеральная вода Святой Источник (газ., б/газ.)

500 мл.

Чай/Кофе

200 мл.